(846) 997-75-07  (846) 922-93-11
  • DSC 0467
  • dsc 046611111111
  • img 31022222222222222
  • Shapka
  • 1011278
  • Дизельные Электростанции в Кожухе
  • Для постоянной работы в полевых условиях
  • Всегда в наличии на складе
  • Газовые генераторы Generac (США) для коттеджей
  • Сервисное и Техническое Обслуживание Дизельных Электростанций

Продукция

 
Технические неисправности и способы их устранения
Наша компания поддерживает сервис и осуществляет ремонт следующей техники: электростанции, бензогенераторы мощность от 700Вт до 10кВт с двигателями HONDA, B&S, дизельгенераторы мощность от 2кВт до 300кВт воздушного и жидкостного охлаждения с двигателями YANMAR, HATZ, DAIHATSU, ISUZU, KAMA, CUMMINS, PERKINS, VOLVO, и др.

Данный раздел создан для пользователей техники, инженеров и механников по ремонту бензотехники и электростанции. Сдесь отображена информация о поломках электростанции, причины их возникновения, гарантийные и негарантийные случаи, методы устранения технических неисправностей, с которыми приходилось сталкиваться нашим техническим специалистам.

Вниманию профессиональных сервисников! Мы понимаем, что все нижеуказанные случаи являются частными и многие поломки могут произойти не только по причинам указанным ниже. Это те неисправности, с которыми обращаются в наш сервис. Мы будем рады обменяться с вам иопытом и разместить у нас ваши неисправности и ваши способы их диагностики и ремонта.

В целях максимальной эффективности данного раздела мы настоятельно просим вас сообщать о неисправностях, возникших при использовании электростанции, нашим специалистам по электронной почте, или в офис нашей компании. Постараемся быть максимально полезными для вас.

Каждый случай всегда индивидуальный и часто складывается из нескольких неисправностей, поэтому для устранения неисправности необходимо подходить комплексно. Если в описанном ниже конкретном случае не указано, что есть механические повреждения узлов, деталей, конструкции электростанции, значит описан случай, когда их в действительности не было. Вся нижеуказанная информация может быть использована для определения неисправности и самостоятельного устранения. Однако в случае самостоятельного вскрытия двигателя, или других узлов электростанции, оборудование лишается гарантии. Все технические работы имеют право проводить только сертифицированные специалисты по определенному производителю оборудования.

Внешнее проявление Неисправность, возможная причина
Марка и модель электростанции
Бензиновые электростанции открытого типа, инверторные электростанции Kipor, Fubag, SDMO
Варианты:
- низкое давление масла (недостаточный уровень)
- неисправен датчик уровня масла
Инверторная электростанция
Kipor IG1000, IG2000, IG2600, IG3000, IG6000
Электростанция Kipor KGE6500E не заводится, стартер работает, сартер крутит, двигатель не схватывает. Попробуйте принудительно подтянуть тягу воздушной заслонки карбюратора. Если после этого двигатель завелся, значит проблема в этом механизме, чаще, ослабевает пружина, подтягивающая эту тягу. Электростанция Kipor KGE6500E
Инверторная электростанция
Kipor IG1000 ..... IG6000
Fubag TI1000 ..... TI6000
Двигатель работает, отсутствует выходное напряжение, запах горелой обмотки в области генератора отсутствует Выход из строя блока "автоматический регулятор напряжения", либо перегорели предохранители Любая бензиновая электростанция
Двигатель работает, отсутствует выходное напряжение, присутствует запах горелой обмотки в области генератора Вышел из строя генератор электростанции (прогорели обмотки) Любая бензиновая электростанция
Электростанция не заводится, кик-стартер вытягивается без сопротивления
Отсутствие компрессии в цилиндре
прогорел выпускной клапан
либо просто вышел из строя кик-стартер
Любая бензиновая электростанция
Бензиновая электростанция не заводится при отрицательных температурах, либо незаводится вообще
Варианты:
- "Залиты" либо неисправны свечи зажигания, забит воздушный фильтр
- требуется проведение планового ТО
- возможна замена/регулировка клапанного механизма
- плохое качество топлива
Любая бензиновая электростанция
Электростанция работает исправно, течь масла в области соединения двигателя с генератором
Нарушение целостности сальника каленвала Любая бензиновая электростанция
Масло в картере двигателя пахнет бензином
Засорение карбюратора двигателя
попадание бензина в картер двигателя
Любая бензиновая электростанция
Электростанция работает исправно, присутствует слабая течь бензина в области карбюратора (капли бензина на карбюраторе) Засорение игольчатого клапана карбюратора двигателя Любая бензиновая электростанция
Дизельные электростанции воздушного охлаждения с двигателями YANMAR, HATZ
Электростанция работает исправно, через некоторое время работы начинает мигать лампа низкого уровня масла, затем двигатель глохнет
Засорение масляного фильтра, либо залито некачественное масло
Любая дизельная электростанция
Электростанция заглохла во время работы, не заводится, стартер не прокручивает двигатель вообще
Провернуло коренные вкладыши каленвала
Любая дизельная электростанция
Из выхлопной трубы вырывается пламя. Выхлоп не чистый, плавают обороты двигателя, двигатель плохо заводится.
Залито топливо низкого качества, либо с примесями. Возможно нарушение клапанного механизма.
Любая дизельная электростанция
Дизельные электростанции жидкостного охлаждения с двигателями DAIHATSU, ISUZU, KAMA, CUMMINS, PERKINS, VOLVO
Электростанция не заводится, стартер не прокручивает двигатель, уровень масла в норме, двигатель в отличном техническом состоянии Разряжена аккумуляторная батарея Любая дизельная электростанция
Электростанция глохнет по сигналу высокой температуры двигателя, уровень масла и охлаждающей жидкости в норме Неисправность радиатора охлаждения двигателя, или засорение его техническими частицами Любая дизельная электростанция с жидк. охл.
При работе электростанции из выхлопной трубы двигателя идет черный дым, двигатель работает с перебоями, плавает частота вращения. Неисправность в топливной системе двигателя. Вероятна частичная неисправность форсунок. Любая дизельная электростанция
Искра (короткое замыкание) при подключении аккумуляторных батарей
Варианты:
- неисправность низковольтной электропроводки
- неисправность зарядного генератора ("пробит" диодный мост)
- неисправность сетевого зарядного устройства
- одновременный выход из строя зарядного генератора и сетевого зарядного устройства как правило происходит при переполюсовке полярности аккумуляторных батарей
Любая дизельная электростанция
Электростанции с блоком автоматического ввода резерва (АВР), блок автоматики
Электростанция с АВР в режиме автоматического срабатывания заводится при наличии напряжения сети Электростанция исправна. Не настроен нижний порог срабатывания автоматики. Требует настройки, либо замены АВР на другой тип Любая электростанция с АВР
Напряжение сети пропало, электростанция не заводится, стартер не срабатывает
Варианты:
- неисправность управляющего контроллера
- плохой контакт (повреждение) сигнального кабеля от АВР к электростанции
- плохой контакт (повреждение) управляющих кабелей на электростанции
- неисправность аккумулятора или низкий заряд
- неисправность электрического стартера
- нажата аварийная красная кнопка
Любая электростанция с АВР
Блок АВР срабатываетв штатном режиме и издает сильный гул, напоминающий гул высоковольтного трансформатора Плохой механический контакт внутри магнитного пускателя. Чаще всего происходит из-за попадания мусора или пыли внутрь магнитного пускателя. Перезапустите систему несколько раз. Если звук не пропадет, обратитесь в сервисный центр. Любая электростанция с АВР
 

Comments   

 
-2 #1 Лана 2012-08-02 14:05
Бензиновая электростанция UNITEDPOWER новая.Когда включаем лампочку,мигает лампа, свет тусклый и через 5-10 минут выбиват свечу. Подскажите в чем причина.
Quote
 
 
+4 #2 Guest 2013-11-05 20:52
как это выбивает свеча?????????? ??
Quote
 
 
+4 #3 Guest 2013-11-06 11:17
Да, судя по всему там не свеча выбивает, а автомат на генераторе, но это неизвестно, видимо девушка писала...
Quote
 
 
-1 #4 Daniyar 2015-04-19 09:50
Добрый день. Подскажите пожалуйста возможные поломки и методы их решения. ДГУ ISKAR 100 kvt контролер EAOM-9F с ключа заводится без нареканий чего не скажешь про автомат при сбросе основного питания АВР заводит и через пару секунд глушит двигатель загорается лампочка аварии и сигнал с/у жду ответа.
Quote
 
 
+1 #5 Дмитрий 2015-04-20 13:24
Здравствуйте! при работе дизельного генератора (25квт) обороты двигателя нормальные но как только начинается потребление примерно 10кВт двигатель начинает терять обороты в ручную бегать и подкручивать обороты не вариант. подскажите какую можно купить примочку (типа того что стоят на сварочных САК. чтобы при нагрузке обороты автоматически повышались и наоборот при меньшей нагрузке падали. спасибо.
Quote
 
 
-1 #6 Adm 2015-04-20 16:16
#4 Daniyar, Когда контроллер стоит в автоматическом режиме, он контролирует и параметры самого генератора, в том числе двигатель. А именно, давление масла, температуру двигателя, скорость вращения двигателя, напряжение на выходе с генератора, заряд АКБ и "перегрузку" по току. Все эти ошибки отображаются на дисплее контроллера, из-за любой из этих ошибок контроллер может заглушить ваш генератор после запуска. Смотрите индикацию этих ошибок (красная лампочка). По причине неправильной фазировки Дизельный генератор врядли будет глушиться принудительно, как правило, контроллер этого уровня не отслеживает чередование фаз генератора.
Quote
 
 
0 #7 Adm 2015-04-20 16:36
#5 Дмитрий, На всех современных Дизельных генераторах стоит автоматический регулятор оборотов. Судя по тому что вы говорите про "подкрутку оборотов", у вас стоит механический регулятор оборотов центробежного типа. Он выставлен на номинальное значение Об./мин., при отклонении должен автоматически "поддавать" топлива для поддержания оборотов двигателя. Если этого не происходит, то может быть несколько причин:
1. Неисправность или износ механического регулятора оборотов, либо топливной системы;
2. Может быть забит топливный фильтр или топливные трубки. Как результат, двигателю не хватает топлива для нормальной работы;
3. Неисправность Турбины, в случае наличия Турбо-наддува. Это приводит к потере мощности двигателя;
4. Засоренность Воздушного фильтра. Просто может не хватать воздуха для получения полной мощности ДГУ. При этом выхлоп будет немного коптить из-за не полного сгорания, топливо превращается в "сажу".
Quote
 
 
+2 #8 Нурлан 2015-05-18 20:26
Дизильный генератор Кипор 220вольт даёт а герцы 40 абороты 1032 что делать газ подаешь глушит себя за привышение ват
Quote
 
 
+1 #9 Adm 2015-05-19 10:36
#8 Нурлан, Обороты и частота вращения явно занижена. очень странно что он не глушит сам себя по нижнему порогу частоты вращения двигателя. В вашем случае, я думаю что обороты нужно однозначно выравнивать, доводить до номинального значения плавно при помощи регулировочных болтов до 1500Об/мин. или 3000Об/мин. в зависимости от характеристик вашего генератора.
Quote
 

Add comment


Security code
Refresh

Новости

14.12.2017
Произведена поставка и пусконаладочные работы Электростанции АД-60-Т400 в Кожухе на... подробнее...
14.12.2017
Введен в эксплуатацию Новый нагрузочный модуль на 500кВт трех фазной... подробнее...
26.01.2015
Тепловизионное обследование, энергоаудит. В целях расширения спектра оказываемых услуг и улучшения... подробнее...
Бесплатная Доставка по Самаре
При заказе от 5000р. до 100 кг
  • до Дома
  • до Транспортной Компании
  • В офис

так же в близлежайшие коттеджные поселки