Внешнее проявление |
Неисправность, возможная причина
|
Марка и модель электростанции |
Бензиновые электростанции открытого типа, инверторные электростанции Kipor, Fubag, SDMO
|
|
Варианты:
- низкое давление масла (недостаточный уровень)
- неисправен датчик уровня масла
|
Инверторная электростанция
Kipor IG1000, IG2000, IG2600, IG3000, IG6000
|
Электростанция Kipor KGE6500E не заводится, стартер работает, сартер крутит, двигатель не схватывает. |
Попробуйте принудительно подтянуть тягу воздушной заслонки карбюратора. Если после этого двигатель завелся, значит проблема в этом механизме, чаще, ослабевает пружина, подтягивающая эту тягу. |
Электростанция Kipor KGE6500E |
|
|
Инверторная электростанция
Kipor IG1000 ..... IG6000
Fubag TI1000 ..... TI6000
|
Двигатель работает, отсутствует выходное напряжение, запах горелой обмотки в области генератора отсутствует |
Выход из строя блока "автоматический регулятор напряжения", либо перегорели предохранители |
Любая бензиновая электростанция |
Двигатель работает, отсутствует выходное напряжение, присутствует запах горелой обмотки в области генератора |
Вышел из строя генератор электростанции (прогорели обмотки) |
Любая бензиновая электростанция |
Электростанция не заводится, кик-стартер вытягивается без сопротивления
|
Отсутствие компрессии в цилиндре
прогорел выпускной клапан
либо просто вышел из строя кик-стартер
|
Любая бензиновая электростанция |
Бензиновая электростанция не заводится при отрицательных температурах, либо незаводится вообще
|
Варианты:
- "Залиты" либо неисправны свечи зажигания, забит воздушный фильтр
- требуется проведение планового ТО
- возможна замена/регулировка клапанного механизма
- плохое качество топлива
|
Любая бензиновая электростанция |
Электростанция работает исправно, течь масла в области соединения двигателя с генератором
|
Нарушение целостности сальника каленвала |
Любая бензиновая электростанция |
Масло в картере двигателя пахнет бензином
|
Засорение карбюратора двигателя
попадание бензина в картер двигателя
|
Любая бензиновая электростанция |
Электростанция работает исправно, присутствует слабая течь бензина в области карбюратора (капли бензина на карбюраторе) |
Засорение игольчатого клапана карбюратора двигателя |
Любая бензиновая электростанция |
|
|
|
Дизельные электростанции воздушного охлаждения с двигателями YANMAR, HATZ
|
Электростанция работает исправно, через некоторое время работы начинает мигать лампа низкого уровня масла, затем двигатель глохнет
|
Засорение масляного фильтра, либо залито некачественное масло |
Любая дизельная электростанция |
Электростанция заглохла во время работы, не заводится, стартер не прокручивает двигатель вообще |
Провернуло коренные вкладыши каленвала
|
Любая дизельная электростанция |
Из выхлопной трубы вырывается пламя. Выхлоп не чистый, плавают обороты двигателя, двигатель плохо заводится. |
Залито топливо низкого качества, либо с примесями. Возможно нарушение клапанного механизма. |
Любая дизельная электростанция |
Дизельные электростанции жидкостного охлаждения с двигателями DAIHATSU, ISUZU, KAMA, CUMMINS, PERKINS, VOLVO |
Электростанция не заводится, стартер не прокручивает двигатель, уровень масла в норме, двигатель в отличном техническом состоянии |
Разряжена аккумуляторная батарея |
Любая дизельная электростанция |
Электростанция глохнет по сигналу высокой температуры двигателя, уровень масла и охлаждающей жидкости в норме |
Неисправность радиатора охлаждения двигателя, или засорение его техническими частицами |
Любая дизельная электростанция с жидк. охл.
|
При работе электростанции из выхлопной трубы двигателя идет черный дым, двигатель работает с перебоями, плавает частота вращения. |
Неисправность в топливной системе двигателя. Вероятна частичная неисправность форсунок. |
Любая дизельная электростанция |
Искра (короткое замыкание) при подключении аккумуляторных батарей |
Варианты:
- неисправность низковольтной электропроводки
- неисправность зарядного генератора ("пробит" диодный мост)
- неисправность сетевого зарядного устройства
- одновременный выход из строя зарядного генератора и сетевого зарядного устройства как правило происходит при переполюсовке полярности аккумуляторных батарей
|
Любая дизельная электростанция |
Электростанции с блоком автоматического ввода резерва (АВР), блок автоматики |
Электростанция с АВР в режиме автоматического срабатывания заводится при наличии напряжения сети |
Электростанция исправна. Не настроен нижний порог срабатывания автоматики. Требует настройки, либо замены АВР на другой тип |
Любая электростанция с АВР
|
Напряжение сети пропало, электростанция не заводится, стартер не срабатывает
|
Варианты:
- неисправность управляющего контроллера
- плохой контакт (повреждение) сигнального кабеля от АВР к электростанции
- плохой контакт (повреждение) управляющих кабелей на электростанции
- неисправность аккумулятора или низкий заряд
- неисправность электрического стартера
- нажата аварийная красная кнопка
|
Любая электростанция с АВР |
Блок АВР срабатываетв штатном режиме и издает сильный гул, напоминающий гул высоковольтного трансформатора |
Плохой механический контакт внутри магнитного пускателя. Чаще всего происходит из-за попадания мусора или пыли внутрь магнитного пускателя. Перезапустите систему несколько раз. Если звук не пропадет, обратитесь в сервисный центр. |
Любая электростанция с АВР |
Comments
1. Неисправность или износ механического регулятора оборотов, либо топливной системы;
2. Может быть забит топливный фильтр или топливные трубки. Как результат, двигателю не хватает топлива для нормальной работы;
3. Неисправность Турбины, в случае наличия Турбо-наддува. Это приводит к потере мощности двигателя;
4. Засоренность Воздушного фильтра. Просто может не хватать воздуха для получения полной мощности ДГУ. При этом выхлоп будет немного коптить из-за не полного сгорания, топливо превращается в "сажу".
RSS feed for comments to this post