Техническое обслуживание Дизельных Электростанций и Дизель Генераторов SDMO, FG Wilson, Cummins, ЭНЕРГО, Inmessol |
Дизельная электростанция - это такой-же технически сложный аппарат, как и автомобиль, требующий регулярного технического обслуживания. Техническое обслуживание Дизельных Электростанций включает в себя регулярные операции, которые производятся с определенной периодичностью и непосредственное поддержание рабочего технического состояния Дизельного агрегата, силового генератора, всех систем автоматизации. Марки ДГУ, находящиеся на ОбслуживанииНаша компания проводит сервисное техническое обслуживание дизельных электростанций и дизельных генераторов SDMO, FG Wilson, Cummins, Caterpillar, Inmesol, ЭНЕРГО с двигателями Iveco, электростанции с двигателями ММЗ(Минский Моторный Завод). На постоянном договорном техническом обслуживании в настоящий момент находится более 245 едениц дизельгенераторов мощности от 16кВА (12,8кВт) до 1500кВА (1200кВт).
География сервисного обслуживанияГеография сервисного обслуживания охватывает весь поволжский регион: Йошкар-Ола (Республика Марий Эл), Казань (Республика Татарстан), Набережные Челны (Республика Татарстан), Уфа (Республика Башкортостан), Оренбург, Самара, Тольятти, Ульяновск, Чебоксары (Республика Чувашия), Саранск (Республика Мордовия), Пенза, Саратов, Волгоград, Астрахань, Элиста (Республика Калмыкия). Сервисные бригады нашей компании постоянно присутствуют в региональных центрах: Самара, Казань, Уфа, Волгоград, Астрахань. В случае необходимости проведения сложных технических работ в удаленных регионах производится выезд сервисных специалистов в любую точку указанных выше городов, республик, областей. Стандартные операции по техническому обслуживанию Дизельных Электростанций
График и операции по техническому обслуживанию могут отличаться для разных производителей дизельных электростанций, в зависимости от марки и типу двигателя, режима эксплуатации дизельной электростанции "Основной" и "Резервный" источник питания. Режим "Резервный" источник питания. При этом двигатель не работает постоянно и как такового износа частей двигателя нет. Однако для поддержания Дизельной Электростанции в постоянной готовности к работе необходимо проводить проверки и операции. Частый пример: при длительном простое, аккумуляторная батарея теряет свою емкость, даже если она находится на подзарядке, клеммы окисляются, масло в двигателе может разлагаться в связи с наличием в современных маслах большого количества присадок и высокого содержания серы в российском топливе. При подобной эксплуатации рекомендованная частота проведения Технического обслуживания (ТО) - один раз в 6 месяцев, в соответствии с вышеуказанным перечнем работ. Режим "Основного" источника питания. В этом случае Техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с наработкой мото-часов Дизельгенератора, указанного в инструкции по эксплуатации к оборудованию. Работы по ремонту, настройке, доработке Дизельных Электростанций.Наша компания предлагает проведение модернизации и доработки уже имеющихся у заказчика Дизельных Электростанций:
|